ИКАМ / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world  авиация мира :: ИКАМ
       Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника
brazd.ru

BRAZD.RU

ИКАМ - авиация мира

каталог авиации

база авиации

каталог авиации мира

авиации мира

Raytheon Premier I


Raytheon Premier I: Административный самолет

Административный самолет


Premier I - административный самолет, разработанный американской фирмой Raytheon Aircraft Company. Разработка Premier I началась в 1994 году. В сентябре 1995 года программа была официально объявлена при NBAA собрании. Сертификация самолёта была запланирована на 1998 год. Первые испытания в аэродинамической трубе были проведены в 1996 и первый фюзеляж был завершен в 1997 году, но из-за разработки нового крыла, первый самолёт появился в августе 1998 года.

Первый полет предполагалось совершить в конце сентября начале октября 1998 года, но он состоялся только 22 декабря 1998 года. Новый реактивный самолёт поднялся в воздух из Beech Field при Wichita в 11:35. Летчик - испытатель Charlie Volk и бортинженер Warren Gould протестировали маневренность самолёта и его устойчивость во время полёта, работу двигателя и основных систем на высоте около14500 футов. Premier I достиг скорости полёта 370 км/ч в течение 62-минутного первого полета. Второй Premier I впервые поднялся в воздух 4 июня 1999 года. Летчик - испытатель Bill Vavra и бортинженер Peter Gracey проверяли общую маневренность самолёта. К этому времени первый самолет налетал 115 часов, достигнув скорости 0.8М и высоты 41000 футов. Третий самолет поднялся в воздух 17 сентября 1999 года из Beech Field при Wichita. Полет продолжался почти два часа. Летчик - испытатель Dave Newton и бортинженер Corey Eckhart тестировали шасси, закрылки и бортовые системы самолёта. К концу 1999 года к программе испытаний были добавлены ещё 4 самолёта.

Также два корпуса были построены для наземного тестирования срока службы и устойчивости к повреждениям. FAA сертификацию планировалось получить в конце 1999 года и JAA сертификацию в начале 2000 года.








© ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира / Materials on aviation subjects
Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

Rambler's Top100