ИКАМ / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world  авиация мира :: ИКАМ
       Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника
brazd.ru

BRAZD.RU

ИКАМ - авиация мира

каталог авиации

база авиации

каталог авиации мира

авиации мира

CA-100 Century Jet


CA-100 Century Jet: Административный самолет

Административный самолет


CA-100 Century Jet - административный самолет, разработанный американской фирмой Century Aerospace Corporation. В 1998 году Century Aerospace запустил в производство новый cамолет CA-100. Его разработка началась в 1993 году в виде однодвигательного самолета Paragon Spirit. Первый опытный самолет совершил первый полет в 2001, а первая поставка и сертификация ожидается к концу 2003 года. Century Aerospace уже приняли, согласно заявлениям компании, заказ на 50 CA-100. Каждый из них оценен в 2.7 миллиона долларов. Согласно данным Century Aerospace, CA-100 будет иметь прямые эксплуатационные расходы 335 $ в час. Это стоимость на 19 % меньше на милю, чем у однодвигательных реактивных самолетов, на 48 % меньше чем у двухдвигаельных реактивных самолетов и на 81 % меньше чем у двухдвигательных турбовинтовых самолётов. CA-100 оценен на 1 миллион $ дешевле самого близкого по цене существующего реактивного двухдвигательного самолета, но его цена примерно одинакова с другими турбовинтовыми двухдвигательными самолётами. Taiwan General Aviation Consortium является главным партнёром Century Aerospace в производстве CA-100 Century Jet . Совместно с тайваньской фирмой AIDC, они обеспечивает финансирование и помощь в разработке самолета и обеспечении его комплектующими. Tactair был выбран Century Aerospace , для обеспечения гидравлики и тормозной системы для СА-100. Средство управления включает посадочное шасси, тормоз, и переключатель реверса. Дополнительно поставляется привод тормозных головок, гидравлический резервуар системы, аккумулятор. Эта система также предусматривает демпфер вибрации носового шасси, основные тормозные цилиндры и привод стояночного тормоза. Century Aerospace Corporation и SGL Carbon Composites/Hitco совместно разрабатывали фюзеляж из композитных материалов. Фюзеляж состоит из двух секций, изготовляемых отдельно, которые будут собираться вместе при сборке самолёта. Пассажирская кабина самолета предназначена для перевозки пяти пассажиров в условиях повышенной комфортности (с баром и туалетом).








© ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира / Materials on aviation subjects
Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

Rambler's Top100