ИКАМ / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world  авиация мира :: ИКАМ
       Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника
brazd.ru

BRAZD.RU

ИКАМ - авиация мира

каталог авиации

база авиации

каталог авиации мира

авиации мира

ОКБ Антонова Ан-74ТК-100


Ан-74ТК-100: Среднемагистральный грузопассажирский самолет

Среднемагистральный грузопассажирский самолет


В феврале 1994 года В АНТК им.О.К.Антонова начинаются проектные работы над модификацией самолета Ан-74ТК. Менее чем через год - 28 декабря 1994 года в Киеве совершает первый полет самолет Ан-74ТК-100 (бортовой номер RA-74001), переоборудованный из серийной машины 0701, принадлежащей концерну "Якутавиа".

Легкий транспортный конвертируемый самолет Ан-74ТК-100 - развитие сертифицированного транспортного самолета для Арктики и Антарктиды Ан-74, предназначен для перевозки пассажиров, грузов и техники на линиях малой и средней протяженности.

Самолет Ан-74ТК-100 удовлетворяет Нормам летной годности гражданских самолетов, распространенным на базовый самолет Ан-74. В конструкции самолета широко использованы новые конструкционные материалы и технологические процессы, что обеспечило высокую весовую отдачу самолета.

Самолет выполнен по схеме высокоплана с двумя турбовентиляторными двигателями Д-36 сер. 3А взлетной тягой по 6500 кгс. (63.7 кН), установленными над крылом, и Т-образным хвостовым оперением.

Установка двигателей над верхней поверхностью крыла с большим выносом вперед практически исключает попадание в двигатели посторонних предметов с поверхности взлетно-посадочной полосы (ВПП) при взлете и посадке, повышает подъемную силу крыла благодаря обдуву его верхней поверхности и внутренних закрылков струями двигателей и снижает уровень шума на местности вследствие экранирования крылом реактивных струй двигателей.

Кабина экипажа обеспечивает хороший обзор и возможность пилотирования в условиях аэродромов ограниченных размеров со взлетом и посадкой по крутым траекториям. Размещение приборов и органов управления в кабине экипажа оптимизировано и отработано на приборных стендах при всех практически возможных полетных ситуациях.

Большая тяговооруженность, наличие на самолете вспомогательной силовой установки (ВСУ) для автономного запуска двигателей и бортовых средств механизации погрузочно -разгрузочных работ, высокое расположение двигателей и конструкция шасси с пневматиками низкого давления обеспечивают автономную эксплуатацию самолета как с аэродромов с искусственным покрытием (ИВПП), так и с грунтовых, галечных, ледовых и заснеженных (ГВПП, ледовая ВПП) аэродромов с прочностью покрытия ВПП 7,5 кгс/см2 (736 кПа) и выше.

Устанавливаемое на самолете современное радиосвязное и пилотажно-навигационное оборудование обеспечивает полеты самолета во всех географических районах, над земной и водной поверхностями, в простых и сложных метеорологических условиях, днем и ночью с высокой точностью автоматического самолетовождения на маршруте и посадку при метеоминимуме, соответствующем 1 категории ИКАО (60х800 м).

Самолет АН-74ТК-100 прост в эксплуатации, без затруднений осваивается летным и инженерно -техническим составом.

Санитарный вариант самолета Ан-74ТК-100 предназначен для перевозки двух лежачих больных в сопровождении 4 медицинских работников, а также 6 пассажиров в VIP-салоне. С коммерческой нагрузкой 2 т Ан-74ТК-100С имеет дальность полета свыше 4000 км и крейсерскую скорость 600-700 км/ч. Бортовое оборудование позволяет выполнять полеты на всех воздушных трассах мира без ограничений.

В самолете обеспечивается поддержание жизненно важных функций организма пациента на необходимом уровне, контроль за его состоянием с помощью компактной и легкодоступной аппаратуры на земле и в воздухе. Важнейшие элементы этой аппаратуры легко снимаются со своих мест и могут следовать вместе с пациентом при его транспортировке после прилета в пункт назначения. Комплект медоборудования в целом рассчитан на поддержание жизнедеятельности пациентов в течение 12 часов.

Самолет Ан-74ТК-100С может быть использован также в качестве корпоративного для перевозки 22 человек: нескольких VIP-пассажиров и сопровождающих их лиц в двух раздельных салонах. В этом варианте самолета медицинский отсек переоборудован в пассажирский салон, в котором установлены блоки сдвоенных кресел, буфет с возможностью разогрева пищи и приготовления горячих напитков, багажник грузоподъемностью до 600 кг, а также багажные полки и туалет. Вместо сопровождающих лиц во втором отсеке возможна перевозка легкового автомобиля представительского класса.








© ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира / Materials on aviation subjects
Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

Rambler's Top100