ИКАМ / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world  авиация мира :: ИКАМ
       Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника
brazd.ru

BRAZD.RU

ИКАМ - авиация мира

каталог авиации

база авиации

каталог авиации мира

авиации мира

ОКБ Антонова Ан-74Д


Ан-74Д: Административный самолет

Административный самолет


В августе 1995 года на ХАПО совершает первый самолет административный самолет бизнес-класса повышенной комфортности Ан-74БК (серийный 1710), созданный по заказу КАМАЗ. Вторым вариантом Ан-74VIP стал самолет Ан-74Д-100 (Д-деловой). Самолет имеет бизнес-салон (VIP), повышенной комфортабельности, предназначенный для перевозки 18-ти пассажиров по трассам гражданской авиации Украины и международным воздушным линиям. Существует варианты для особо важных лиц на 8 или 12 пассажиров. Создан на базе широко используемого сегодня сертифицированного серийного самолета Ан-74ТК-100. Состав летного экипажа 4 чел.: командир, второй пилот, штурман, бортинженер. На Ан-74Д установленное новое оборудование позволяет осуществлять рейсы по международным воздушным линиям.

В переднем бытовом отсеке размещены вестибюль с дверью-трапом, гардеробы для пассажиров и экипажа, туалет, служебное сидение. Дальше расположен 1-й салон для сопровождающих с 4-мя блоками двухместных кресел. К первому салону примыкает на левом борту буфет-кухня, на правом борту отсек спутниковой радиосвязи. В буфетном отсеке расположено сидение бортпроводника. За буфетом-кухней расположен II салон, с 3-мя блоками двухместных пассажирских кресел, 2-мя вращающимися креслами I класса и столом между ними, с настольной лампой, телефоном. III Салон (первого пассажира) снабжен двумя вращающимися креслами I класса и трехместным диваном, с баром и столом с телефоном, видео-музыкальным центром, с отдельной туалетной комнатой и гардеробом с входом в них со стороны салона. В хвостовой части самолета расположены кухня с электродуховым шкафом, кофеварками, кипятильниками, холодильником и набором необходимого кухонного оборудования, дверь-трап, сидение бортпроводника. Заканчивается кабина грузовым отсеком.

Для всех пассажиров и экипажа предусмотрена индивидуальная вентиляция, освещение, кислородное питание и система вызова бортпроводника. В оборудовании салонов, буфетов, туалетов использованы высококачественные изделия и материалы специализированных западных фирм, разрешенные к применению в авиации и соответствующие международным нормам летной годности. В отделке стен, этажерок, тумбочек, дверей, столов применен полированный шпон ценных пород древесины. В обшивке кресел, диванов используется 100% шерсть, натуральная кожа, для мягкости дивана и кресел применен огнестойкий пеноматериал.








© ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира / Materials on aviation subjects
Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

Rambler's Top100