ИКАМ / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world  авиация мира :: ИКАМ
       Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника
brazd.ru

BRAZD.RU

ИКАМ - авиация мира

каталог авиации

база авиации

каталог авиации мира

авиации мира

ОКБ Антонова АН-26Б-100


АН-26Б-100: Ближнемагистральный пассажирский самолет

Ближнемагистральный пассажирский самолет


Согласно совместному Решению 26 от 12 июля 1999 г, принятому АНТК и Государственной авиационной администрацией Украины, на Киевском авиаремонтном заводе 410 приступили к переоборудованию Ан-26 и Ан-26Б в пассажирские варианты Ан-26-100 и Ан-26Б-100, предназначенные для перевозки 43 человек. Такие самолеты оснащаются дополнительными иллюминаторами (по четыре с каждого борта), а также пассажирским и бытовым оборудованием, включая кресла производства российского АО Авиастар (Ульяновск), разработанные АНТК им.А.Н.Туполева. Предусмотрена установка видеоаппаратуры, холодильника и другой бытовой техники. Снижение шума в салоне достигается за счет применения теплозвукоизоляции и вибропоглощающего покрытия на основе материалов Файрест-1 и СКЛГ-6020М. Первым такую модернизацию прошел Ан-26Б ?114-09 (UR-26072), который Киевский АРЗ демонстрировал на многих авиавыставках. Затем была доработана машина 121-10 (UR-26113) авиакомпании Донецкие авиалинии. По данным отдела эксплуатации АНТК им.О.К.Антонова, по состоянию на март 2002 г на ремзаводах в Киеве, Ростове, Иркутске в пассажирские варианты были переоборудованы 10 Ан-26. Киевским АРЗ подготовлен административный вариант Ан-26, рассчитанный на перевозку 19 пассажиров в комфортабельном салоне и легкового автомобиля.

Отделка пассажирского салона производится из новых материалов и тканей, цветовую гамму подбирает заказчик, возможна оклейка панелей пленкой по типу салона самолета Ту-154. Выполняется дополнительная тепло-, звукоизоляция салона путем оклейки фюзеляжа изоляционным материалом и установкой двойного ТЗИ. По бортам самолета вырезаются дополнительные иллюминаторы и аварийные люки (шпангоуты 14-15, 23-24 левый борт) для экстренного покидания. Предусмотрена установка дополнительного освещения пассажирских мест и оборудование салона громкоговорящей связью типа СГУ, которое позволяет осуществлять связь бортпроводника с экипажем. Для экипажа и пассажиров устанавливается переносное кислородное оборудование с дымозащитными и кислородными масками. Вход и выход пассажиров осуществляется через входную дверь экипажа по специально изготовленной лестнице, снабженной поручнем. На передней стенке салона по левому борту установлены табло Не курить, Застегнуть ремни и Выход; табло Выход размещены над аварийными выходами по левому и правому бортам и над выходной дверью шпангоута 7-8. Пол самолета от шпангоута 7 до шпангоута 26 покрыт ковровой дорожкой.








© ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира / Materials on aviation subjects
Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

Rambler's Top100