ИКАМ / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world  авиация мира :: ИКАМ
       Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника
brazd.ru

BRAZD.RU

ИКАМ - авиация мира

каталог авиации

база авиации

каталог авиации мира

авиации мира

Terzi T-30 Katana


T-30 Katana: Легкий спортивный самолет

Легкий спортивный самолет


Конструктор Т-30 Katana инженер Пьетро Терци - сам отличный пилот. Он создал также самолеты Т-7, Т-8 Леоне, Т-9 Стилетто. Вместе с Терци над "Катаной" работали Эдуарде Понти и Антонио Герендани, известный летчик Сержо Даллан.

Терзи Т-30 Катана - одноместный одномоторный свободнонесущий среднеплан с закрытой кабиной и неубирающимся шасси. Каркас фюзеляжа сварен из тонкостенных хромомолибденовых трубок. Для обшивки использованы специальные композиционные материалы. Кабина пилота имеет открывающийся вправо фонарь из оргстекла. Крыло монококовой конструкции с симметричным профилем. По всему его размаху установлены зависающие элероны.

Оперение свободнонесущее, классической схемы. На правой половине руля высоты - триммер. Главные стойки шасси и хвостовое колесо с амортизацией: плоские листовые пружины из специального композиционного материала. Модификация Т-30С оснащена шестицилиндровым двигателем воздушного охлаждения Лайкоминг AE10-540-LIB5 мощностью 300 л.с. с трехлопастным винтом Хоффманн HO-Y123K-Y/200AH. На Т-30Е установлен новый восьмицилиндровый двигатель Лайкоминг IO-720 мощностью 400 л.с. с четырехлопастным винтом Махбауэр MTY-14-В-С/С 190-17. Два топливных бака установлены в носке корневой части крыла, еще один - в фюзеляже перед кабиной пилота. Их общая емкость 195 литров.

Опытный образец окрашен в белый цвет. Номера I-KTAN на бортах фюзеляжа, надпись "Terzi", эмблема на капоте двигателя и полосы на концах лопастей винта - красные. Кабина внутри светло-серая. Лопасти винта со стороны пилота и левая половина крыла под кабиной матово-черные, стойки шасси - серые.








© ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира / Materials on aviation subjects
Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

Rambler's Top100