Легкий самолет F-32 Ястреб специально разработан, как многоцелевой самолет c высокой грузоподъемностью для российских условий эксплуатации. Широкая кабина(740мм) спроктирована под пилота ростом 1.9м. Самолет имеет прочное шасси, позволяющее летать как с бетонки так и с грунта. Устанавливается отопление салона и спассистема. Управление самолетом простое и пропорциональное. Все управление дублировано.
Самолет разработан в соответствии с нормами JAR-VLA специалистами Самарского государственного Аэрокосмического Университета (СКБ ЛА СГАУ - КБ АэроСамара), на базе опыта постройки и эксплуатации самолетов F-02 "Кречет", F-22, С-400 "Капитан", Че-25м и других. Применение современных методов проектирования и опыт работы в области разработки легкой авиационной техники с 1992 года позволили создать самолет с лучшими в своем классе летными характеристиками. При этом самолет отличается удобством в эксплуатации и простотой управления. Применение композиционных материалов позволяет добиться хорошего качества аэродинамических поверхностей, долговечности и высокой ремонтопригодности при эксплуатации в полевых условиях.
Самолет выполнен по схеме свободнонесущий низкоплан. Крыло с удлинением более 8 имеет щелевые закрылки большого размаха, щелевые элероны и специальные законцовки крыла. Вся конструкция самолета, за исключением стабилизатора и рулей, выполнена из стеклопластиковых трехслойных панелей. Оперение крестообразное, подкосное, металлическое. Все рули имеют весовую балансировку. Шасси с хвостовым колесом рассчитано на эксплуатацию самолета с неподготовленных площадок. Высота стоек шасси позволяет подвешивать под фюзеляж химаппаратуру и различные грузы, а так же применять винт большого диаметра. Кабина экипажа имеет панорамное остекление. Козырек фонаря кабины имеет одинарную кривизну, что позволяет уменьшить искажения. Компоновка кабины спроектирована для размещения пилотов, ростом до 1,95м. Кресла пилотов регулируемые по высоте.
Самолет имеет комплект приборного оборудования для визуальных полетов, СПУ, систему спутниковой навигации GPS и УКВ-радиостанцию. Возможна установка второго комплекта приборов для инструктора. Предусмотрена противокапотажная рама и установка спассистемы. Привод выпуска закрылков- электромеханический. Самолет оборудован системой управления хвостовым колесом и системой раздельного торможения основных колес с гидравлическими тормозами. На руле высоты установлен триммер с механическим приводом. Управление самолетом дублированное. Возможна установка дополнительных топливных баков, фар, и другого оборудования. В случае установки винта изменяемого шага ожидается значительный прирост летных характеристик.