ИКАМ / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world  авиация мира :: ИКАМ
       Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника
brazd.ru

BRAZD.RU

ИКАМ - авиация мира

каталог авиации

база авиации

каталог авиации мира

авиации мира

Аэропрогресс Т-415 Снегирь


Т-415 Снегирь: Легкий многоцелевой самолет

Легкий многоцелевой самолет


Т-415 Снегирь - многоцелевой шестиместный, грузопассажирский самолет короткого взлета и посадки. Является дальнейшим развитием самолета Т-411, спроектированного фирмой АЭРОПРОГРЕСС (разработчик Т-101 Грач) и серийно производящегося ГКНПЦ им.М.В.Хруничева (Москва) . Конструкцию отличает высокая степень надежности и безопасности, очень простое наземное обслуживание.

Проектирование самолета было начато в октябре 1998 г., строительство опытного образца фирмой АЭРОПРОГРЕСС в апреле 1999 г. Первый полет сделан 14 мая 1999 г.

Самолет имеет обычную аэродинамическую конфигурацию с высокорасположенным расчалочным крылом. Крыло прямое (нестреловидное), двухлонжеронное, с постоянной хордой. С V-образными подкосами, с элеронами и щелевыми закрылками. Поперечное V 2 градуса. Аэродинамический профиль - P-II-14%. Крыло покрыто синтетической высокопрочной тканью поливолокно (Stits). Область вокруг топливных баков в части корневой части крыла покрыто металлической обшивкой. Фюзеляж имеет прямоугольную ферменную конструкцию, сваренную из стальных труб (сталь марки 4130, США). Каждая сторона кабины имеет вперед открывающуюся дверь. Два места пилота и четыре места пассажиров, размещаемых в двух рядах. Третья большая дверь на левой стороне фюзеляжа для принятия пассажиров и погрузки грузов. Поверхности хвостового оперения обтянуты тканью Stits.

Шасси обычного типа с хвостовым колесом, неубирающееся. Каждая главная стойка шасси имеет тормозное колесо 600x180 мм, хвостовая стойка имеет поворачивающееся колесо 300x135 мм. Имеется возможность установки поплавков и лыж.

Двигательная установка состоит из радиального 9 циллиндрового двигателя воздушного охлаждения M-14П (Россия), номинальная мощность 360 лошадиных сил (265 кВт) и трехлопастного воздушного винта изменяемого шага MTV-9. Топливо в четырех топливных баках (400 литров) расположенных в корневой части крыла. Топливо подается самотеком. Имеется возможность установки двигателей Lycoming 300 л.с. или Allison 450 л.с.

Система управления самолетом сделана двойной для левого и правого пилотов. Элероны, рули направления и высоты управляются механически вручную, в то время как триммеры руля высоты и закрылки управляются электрически. Пневматическая система предназначена для запуска двигателя и привода тормозов основных стоек шасси. Для запуска двигателя используется воздушный баллон и компрессор на двигателе. Давление в системе - 50 атм. Электрическая система постоянного тока, напряжение 27V. Генератор постоянного тока GSR-3000M и аккумуляторная батарея 12SAM-28. Вентиляция кабины и система кондиционирования используют окружающий воздух, нагретый горячим воздухом от маслорадиатора двигателя. Стандартный набор бортового оборудования может обеспечивать выполнение полетов в метеоусловиях по правилам визуального полета. Набор состоит из основных пилотажных приборов, включая авиагоризонт AGB-96B, автоматический автоответчик, спутниковую навигационную систему, универсальную радиосвязную систему. Дополнительно возможна установка оборудования для выполнения полетов по приборам.








© ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира / Materials on aviation subjects
Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

Rambler's Top100