ИКАМ / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world  авиация мира :: ИКАМ
       Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника
brazd.ru

BRAZD.RU

ИКАМ - авиация мира

каталог авиации

база авиации

каталог авиации мира

авиации мира

Анненков Л-6


Л-6: Легкий многоцелевой самолет-амфибия

Легкий многоцелевой самолет-амфибия


Опытным конструкторским бюро "Чайка" (г. Самара) во главе с бывшим военным летчиком, а ныне - главным конструктором Анненковым А.Г., был разработан легкий многоцелевой самолет-амфибия Л-6, предназначенный для использования на линиях малой протяженности в различных районах России, а также в различных районах мира, особенно прибрежных и островных государствах Юго-Восточной Азии, Океании, Австралии, Северной и Латинской Америки. Самолет с успехом может использоваться в любых районах, имеющих протяженные прибрежные зоны, большое количество рек, озер, мелких водоемов, труднодоступных для других видов транспорта.

Самолет-амфибия Л-6 представляет собой свободнонесущий моноплан с высокорасположенным крылом, выполненным в виде "чайки", горизонтальным оперением, установленным в зоне обдува винтов, и трехопорным шасси с носовым неуправляемым колесом. Конструкция практически целиком выполнена из композитного материала, что облегчает обслуживание фюзеляжа и крыла самолета.

Вход пилота и пассажиров, и выход из кабины на плаву осуществляется проходом между килями по хвостовой балке, через открывающийся вверх входной люк, что позволяет пройти в самолет без применения трапов и плавающих понтонов.

В качестве силовой установки на самолете возможно применение Российских роторно-поршневых двигателей РПД-416, Чешских поршневых М337С и Канадских ТВД SXE.

Пилотажно-навигационное оборудование всех модификаций самолета-амфибии Л-6 позволяет выполнять полеты днем по правилам визуального пилотирования (ПВП).

На самолете также может быть установлено любое оборудование по желанию заказчика. Шасси самолета трехопорное с носовым колесом, убирающееся, обеспечивает эксплуатацию самолета на грунтовых ВПП. Размер колеса передней самоориентирующейся стойки 400Х150, основных стоек 500Х150. Амортизация шасси жидкостно-газовая. Выпуск-уборка и торможение обеспечивается от пневмосистемы самолета. Тормозная система имеет возможность дифференцированного торможения левым и правым колесом. Топливо размещается на самолете в двух баках, расположенных в левой и правой консолях крыла. Заправка топливом предусмотрена через заливные горловины со стандартным проходным сечением каждого бака. Управление самолетом и двигателями дублированное. Система обогрева и вентиляции поддерживает необходимую температуру воздуха в кабине и предохраняет стекла пилота от запотевания. Самолет имеет быстросъемную конструкцию крепления отъемных частей крыла (ОЧК), что позволяет быстро подготовить самолет к транспортировке или собрать самолет после выполнения перевозки. Самолет прост в управлении, надежен и безопасен. Переучивание летного состава, а также летное обучение начинающих пилотов-любителей минимальны по времени и проводятся персоналом предприятия-изготовителя по программе подготовки пилотов Л-4 и Л-6.








© ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира / Materials on aviation subjects
Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

Rambler's Top100