ИКАМ / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world  авиация мира :: ИКАМ
       Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника
brazd.ru

BRAZD.RU

ИКАМ - авиация мира

каталог авиации

база авиации

каталог авиации мира

авиации мира

Интеравиа/РСК МиГ - И-1Л Леший


И-1Л Леший: Легкий многоцелевой самолет

Легкий многоцелевой самолет


Лёгкий многоцелевой самолёт И-1Л Леший разработан в начале 90-х годов в АО "Интеравиа". Серийное производство началось на Луховицком машиностроительном заводе в 1994 году (под обозначением СЛ-90 Леший) . Затем выпуском самолетов был передан в РСК МиГ.

Самолет И-1Л имеет высокую экономичность и надежность, может эксплуатироваться в различных климатических условиях, с небольших, в том числе грунтовых аэродромных площадок.

И-1Л построен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана. Конструкция цельнометаллическая (алюминиевые сплавы). Крыло прямое. Шасси неубирающееся, трёхопорное, с хвостовым колесом. Силовая установка состоит из поршневого двигателя Lycoming 0-320-Е2А с воздушным винтом НОЕ/23АНМ-А170105 фирмы "Хофман" (диаметр 1,86 м). Кабина экипажа закрытая. За кабиной находится багажный отсек объёмом 1 м3.

Пилотажно-навигационное оборудование в базовой комплектации позволяет производить полёты в простых метеоусловиях днём. Предусмотрена возможность установки спутниковой навигационной системы GPS и бортового оборудования фирмы "Бендикс Кинг".

Самолёт И-1Л предназначен для перевозки пассажиров и лёгких грузов, первоначального обучения и тренировки лётчиков. Может быть использован для ведения воздушного наблюдения, патрулирования линии электропередач, нефте- и газопроводов. Он отличается простотой конструкции и технического обслуживания. Время обучения пилотированию составляет всего 40 часов.

Это комфортабельный, выносливый, простой в обслуживании и ремонте самолет. Просторная кабина и вместительный грузовой отсек с большим люком создают удобство в использовании. Простота технического обслуживания, высокий ресурс и низкая стоимость летного часа создают хорошие условия для рентабельной эксплуатации.

Самолет И-1Л имеет сертификат типа ? СТ 193-И-1Л от 01.12.2000 г., выданный АР МАК, подтверждающий соответствие самолета авиационным правилам РФ АП-23.

По желанию заказчика на самолете может быть установлена авионика производства ведущих западных фирм, а интерьер и окраска выполнены с учетом его вкуса.

В настоящее время изготовлено уже более 100 самолётов И-1Л.








© ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира / Materials on aviation subjects
Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

Rambler's Top100