ИКАМ / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world  авиация мира :: ИКАМ
       Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника
brazd.ru

BRAZD.RU

ИКАМ - авиация мира

каталог авиации

база авиации

каталог авиации мира

авиации мира

Аэропракт А-36


А-36: Легкий многоцелевой самолет

Легкий многоцелевой самолет


Лёгкий самолёт А-36 разработан в ООО "Аэропракт" под руководством Ю.Яковлева. Он является дальнейшим развитием самолёта А-26. Выпускается под заказ.

A-36 - двухмоторный, двухместный самолет. С целью увеличения дальности полета на А-36 установлены два четырехтактных двигателя Rotax-912S. А-36 предназначен для полётов над территориями, где вынужденная посадка по причине отказа двигателя чрезвычайно нежелательна или невозможна (море, горы, лес, пустыня и т.п.).

Самолет имеет смешанную конструкцию (цельнометаллические крыло, оперение, хвостовая балка и стеклопластиковые передняя часть фюзеляжа, капоты двигателей, зализы). А-36 оснащен цельноповоротным горизонтальным оперением, электромеханическими триммерами рулей высоты и направления, боковой ручкой управления. На А-36 возможен взлет и продолжение полета на одном из двигателей.

А-36 построен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана с Т-образным хвостовым оперением. Конструкция смешанная: крыло, оперение и хвостовая балка выполнены из алюминиевых сплавов; передняя часть фюзеляжа, капоты двигателей, зализы - из стеклопластика. Крыло прямое. Горизонтальное оперение выполнено цельноповоротным. Рули высоты и направления снабжены электромеханическими триммерами. Шасси неубирающееся, трёхопорное с хвостовым колесом. Колёса основных стоек шасси закрыты обтекателями. Силовая установка состоит из 2 поршневых четырёхтактных двигателей воздушного охлаждения "Ротакс-912S" с трёхлопастными толкающими воздушными винтами. Кабина закрытая с большой площадью остекления. Для повышеня комфорта в длительных полётах установлены боковая ручка управления, подлокотники, регулируемые в полёте кресла, вентиляция кабины. По желанию заказчика может устанавливаться автопилот. За кабиной имеется багажный отсек, расчитанный на 100 кг груза.

Самолет имеет повышенный уровень комфорта для длительных полетов (боковая ручка управления, подлокотники, регулируемые в полете кресла, эффективная вентиляция и как опция - автопилот). Так же А-36 имеет вместительный багажный отсек, засчитанный на 100 кг полезного груза, который можно использовать для размещения различного рода оборудования и приборов.








© ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира / Materials on aviation subjects
Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

Rambler's Top100