ИКАМ / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world  авиация мира :: ИКАМ
       Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника
brazd.ru

BRAZD.RU

ИКАМ - авиация мира

каталог авиации

база авиации

каталог авиации мира

авиации мира

IAI.1126 Galaxy


IAI.1126 Galaxy: Пассажирский самолет повышенной комфортабельности

Пассажирский самолет повышенной комфортабельности


IAI.1126 Galaxy - пассажирский самолет повышенной комфортабельности, разработанный израильской фирмой IAI. Проект Galaxy был начат в начале 90-х годов на базе самолёта Astra SP. Сначала, новый самолет был известен как Astra IV, но после официального объявления начала работ над проектом на конференции NBAA в сентябре 1993 года в Атланте, было принято название Galaxy. По данным изготовителя, Galaxy представляет новый сегмент рынка между традиционными административными реактивными самолётами среднего размера и большими, межконтинентальными реактивными самолётами.

Первый полет планировалось совершить в конце 1995, но финансовые ограничения и проблемы с потенциальным изготовителем фюзеляжа ОКБ Яковлева (Россия), а также перестройка структуры и изменение маркетинга США привели к многочисленным задержкам. В июле 1996 года IAI получила нового партнера - французскую компанию Sogerma, которая должна была производить фюзеляж и хвостовую часть самолёта. В ноябре этого же года, финансовый магнат Pritzker стал новым финансовым инвестором проекта. Брайен Баренц (бывший президент Learjet) был нанят чтобы возглавить недавно созданную компанию Galaxy Aerospace в Штате Техас.

Galaxy был завершён 4 сентября 1997 года. Первый полет состоялся 25 декабря 1997 из аэропорта Ben-Gurion Interanational и продолжался два часа и две минуты. За штурвалом находились пилоты Adi Benaya и Hagai Koren. Во время полёта была достигнута высота 3000м. Второй полёт состоялся 31 декабря, когда пилоты впервые циклически повторяли посадочное шасси, закрылки, предкрылки и спойлеры. Также каждый двигатель был отключен и снова запущен в воздухе. К концу февраля 1998 года, самолет налетал 23 часа и совершил десять полетов.

Три самолета были включены в программу испытаний, а именно самолёты с номерами 003 (первый полет в декабре 1997), 004 (первый полет в мае 1998) и 005 (первый полёт 24 сентября 1998). Каркас 001 используется для статических тестов и 002 для испытаний на усталость. До прохождения сертификации в Израиле и США в декабре 1998 года, самолет налетал 810 часов в 260 полетах. Также в течение года ожидается Канадская и Европейская сертификация. Поставки будут совершаться из Alliance Airport (Даллас, Штат Техас). Запланировано, что самолет 006 будет доставлен из Израиля в Даллас в марте, и после окончательной подготовки будет передан заказчику в середине года. Ориентировочная цена самолета - 14,5 миллионов американских долларов.








© ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира / Materials on aviation subjects
Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

Rambler's Top100