Конкурирующий с Гольфстримом V на рынке сверхдальних деловых самолетов BD-700 Global Express выпускается в Канаде корпорацией Bombardier Aerospace Canadair. Впервые о нем стало известно в октябре 1991 г., хотя фирма Canadair. (до присоединения к Bombardier) исследовала проект подобного самолета еще с 1980-х годов. Опытный Global Express совершил первый полет в октябре 1996 г., в июле 1998 г. он был сертифицирован Министерством транспорта Канады, а через 4 месяца - FAA. Global Express во многом является развитием популярного у деловых людей самолета Челленджер, отличаясь удлиненным фюзеляжем, увеличенными размерами крыла (размах 28,6 м) и более совершенной авионикой. Особое внимание при его создании было уделено крылу, как главному элементу, от которого зависит дальность полета. В конструкции крыла использован суперкритический профиль третьего поколения, обладающий высокими несущими свойствами.
На самолете используются два ТРДД Роллс-Ройс BR710A2-20 тягой по 6700 кгс, оснащенные цифровой системой управления FADEC. В состав комплекса авионики Ханиуэлл Примус 2000ХР входят шесть цветных дисплеев (размер экрана 203x178 мм) и коллиматорный индикатор посадки на лобовом стекле. Имеются системы автоматического самолетовождения, предупреждения о столкновении в полете (TCAS II), об опасном сближении с землей и т.д. Салон самолета вмещает от 8 до 19 пассажиров; экипаж составляет 3-4 чел. Самолет оборудован самыми современными средствами связи, имеется все необходимое для нормальной работы бизнесменов в полете. Global Express имеет максимальную взлетную массу 43,5 т и запас топлива 24300 л. Его максимальная скорость соответствует числу М=0,89. Имея на борту восемь пассажиров, самолет может совершать беспосадочные полеты на расстояние почти 11100 км.