|
|
УАЗ-452В
Микроавтобус УАЗ-452В разработан на Ульяновском
автозаводе на базе фургона УАЗ-452. Он должен был сменить на конвейере
УАЗ-450В. Серийное производство началось в 1968 году.
УАЗ-452В предназначен для пассажирских перевозок преимущественно
в сельской местности. В аэропортах может использоваться в качестве
служебного.
УАЗ-452В имеет рамную конструкцию. Кузов цельнометаллический
вагонного типа. Для доступа в пассажирский салон имеется распашная
дверь в правом борту. Водитель и пассажир рядом с водителем имею
свои двери. В задней части кузова имеется двустворчатая дверь для
доступа в багажное отделение. Кузов оборудован отопителем и системой
вентиляции. Для повышения проходимости применены короткие передний
и задний свесы, привод на все колёса. Передний мост отключаемый, при
этом ступицы колёс также отсоединяются от приводных валов. Силовая
установка состоит из карбюратоного 4-цилиндрового рядного верхнеклапанного
двигателя ЗМЗ-451М. Для облегчения пуска в зимнее время двигатель
оснащён предпусковым подогревателем. Сцепление однодисковое сухое.
Коробка передач четырёхступенчатая с синхронизаторами на III и IV
передачах. Рулевой механизм - глобоидный червяк с двухгребневым
роликом. Подвеска всех колёс зависимая на продольных полуэллиптических
рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего
действия (до июня 1980 года устанавливались рычажные). Рабочий тормоз
барабанного типа на все колёса с гидроприводом. Для буксировки
прицепа имеется сцепное устройство.
В 1985 году микроавтобус был модернизирован (форсирован двигатель,
применён раздельный привод тормозов, установлены новые осветительвые
приборы) и получил обозначение УАЗ-2206. Серийное производство
продолжается.
Модификации автомобиля:
-
УАЗ-452А - медицинский. Отличался перегородкой в салоне, наличием
носилок и медицинского оборудования. Выпускался в 1968-1985 годах.
-
УАЗ-452АС - медицинский северный. Отличался утеплённым салоном,
резинотехническими изделиями из морозоустойчивой резины.
-
УАЗ-452В - микроавтобус. Выпускался в 1968-1985 годах.
-
УАЗ-452Г - скорая помощь. Выпускался с 1971 года.
-
УАЗ-2206 - модернизированный микроавтобус. Отличается световыми
приборами, более мощным двигателем. Выпускается с 1987 года.
-
УАЗ-22069 - с двигателем мощностью 100 л.с.
-
УАЗ-2206-01 - переходный. Выпускался в 1985-1987 годах.
-
УАЗ-3962 - модернизированный медицинский.
Технические харктеристики
Габариты, мм:
длина
ширина
высота |
4360
1940
2090 |
База, мм |
2300 |
Колея, мм |
1440 |
Дорожный просвет, мм |
220 |
Высота пола, мм |
560 |
Радиус поворота, м |
6 |
Масса, кг:
в снаряженном состоянии
полная |
1870
2690 |
Число мест для пассажиров |
10 |
Двигатель:
тип
число цилиндров
рабочий объём, см2
степень сжатия
мощность, л.с. |
УМЗ-451
4
2445
6,7
75 |
Число передач |
4x2 |
Колёсная формула |
4x4 |
Размер шин |
8,40-15" |
Запас топлива, л |
56+30 |
Скорость максимальная, км/ч |
95 |
Тормозной путь со скорости 70 км/ч, м |
53 |
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км |
13 |
Литература
- Краткий автомобильный справочник. Гос. НИИавтомоб. трансп. - Изд. 10-е., перераб. и доп. - М.: "Транспорт", 1983. - С. 46-47.
- Шугуров Л.М. Автомобили России и СССР. - Т. 2. - М.: "Илби", "Прострэкс", 1994. - С. 111.
- Энциклопедия грузовых автомобилей. - М.: "За рулём", 2001. - С. 451-452.
Истребители | Бомбардировщики |
Штурмовики | Разведчики |
Транспортная авиация | Вертолёты |
Морская авиация | Пассажирская авиация |
Спортивная авиация | Специальная авиация |
Авиавооружение | ОКБ |
Авиазаводы | Авианесущая техника | Аэродромная техника
|
|