ИКАМ  Бразд/Brazd
       Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника

BRAZD.ру

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации


Т-507

Т-507

Многоцелевой самолёт Т-507 разработан в ОКБ "Аэропрогресс" под руководством Ю.Н.Грунина. При проектировании основной задачи было создать простой и дешёвый самолёт достаточно низкой трудоемкости изготовления для поставки его покупателю либо в виде набора деталей, либо в собраном виде. Простота технологических и конструктивных решений, использование в конструкции легко доступных материалов позволяет производить самолёт на предприятих типа ремонтных заводов.

Т-507 построен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана. Конструкция цельнометаллическая. Фюзеляж прямоугольного сечения имеет сварной ферменный каркас из стальных труб. Крыло прямое с постоянной хордой, образовано профилем Р-II (относительная толщина 14%). На консолях крыла установлены законцовки типа "коготь". Механизация крыла состоит из однощелевых закрылков и зависающих элеронов. Горизонтальное оперение трапецевидное в плане, в канале руля высоты установлен триммер. Киль трапецевидный, имеет общую ферму с фюзеляжем. Шасси неубирающееся, трёхопороное с управляемым хвостовым колесом. Предусмотрена установка лыжного или поплавкового шасси. Силовая установка состоит из чешского турбовинтового двигателя M-601E с трёхлопастным воздушным винтом изменяемого шага В-508Д. Предусмотрена установка двигателей: канадского Прэтт-Уитни РТ6А-135А или отечественного ТВД-100. Кабина экипажа оборудована двойным управлением (правый пост управления демонтируемый). Пассажирский салон рассчитан на 8 пассажиров. В хвостовой части фюзеляжа имеет багажный отсек.

Т-507 предназначен для грузопассажирских перевозок. Может применяться в качестве связного, санитарного, патрульного, учебного. Самолёт отличается простотой управления, устойчивостью в полёте, высокая надёжностью и ремонтопригодностью. Он может эксплуатироваться на неподготовленных взлётно-посадочных площадках длиной до 500 м. Пилотажно-навигационное оборудование обеспечивает выполнение полётов днём и ночью в любых метеоусловиях.

Лётно-технические характеристики

Двигатель M-601E
Взлётная мощность, э.л.с. 750
Габариты, м:

размах крыла
длина
высота

13,2
9,0
-
Площадь крыла, м2 -
Масса, кг:

пустого
взлётная нормальная

-
2850
Запас топлива, кг 620
Масса коммерческой нагрузки, максимальная, кг 1360
Число пассажиров, чел. 8
Скорость, км/ч:

максимальная
крейсерская

-
330
Дальность полёта, км:

с максимальной нагрузкой
перегоночная

-
1440
Практический потолок, м -
Длина разбега, м

пробега, м

110
160
Экипаж, чел. 1-2



http://piroga24.ru/ iso суши в ногинске.





Истребители | Бомбардировщики | Штурмовики | Разведчики | Транспортная авиация | Вертолёты | Морская авиация | Пассажирская авиация | Спортивная авиация | Специальная авиация | Авиавооружение | ОКБ | Авиазаводы | Авианесущая техника | Аэродромная техника

© ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира
Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100