ИКАМ  Бразд/Brazd
       Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника

BRAZD.ру

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации


Т-440

Т-440

Административный самолёт Т-440 "Меркурий" разработан в КБ фирмы "Аэропрогресс". Макет самолёта демонстрировался на авиасалоне МАКС'99 в Жуковском.

Т-440 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана. Фюзеляж типа полумонокок. Крыло прямое, большого удлинения, двухлонжеронное, образовано высоконесущим профилем П-301М. Крыло состоит из прямого центроплана и трапецевидных консолей (2° по передней кромке). Механизация крыла состоит из однощелевых закрылков. Хвостовое оперение состоит из стреловидного киля и трапецевидного стабилизатора. Шасси убирающееся, трёхопорное с управляемой носовой стойкой. Силовая установка состоит из 2 турбовинтовых двигателей двигателей Прэтт-Уитни Канада PT6A-135A с четырёхлопастными реверсивными винтами изменяемого шага Хартцел диаметром 2,34 м. Предусмотрена возможность установки чешских двигателей M-601F или отечественных ТВД-100. Двигатели распологаются в гондолах на крыле. Плоскость вращения винтов находится между кабиной экипажа и пассажирским салоном. Запуск двигателей осуществляется от электростартера. Топливные баки размещаются в крыле. В носовой части фюзеляжа расположены метеолокатор RDR-2000, пилотажно-навигационное и кислородное оборудование. Пассажирский салон герметизирован и оборудован кондиционером. Кабина пилотов отделена от салона баром-холодильником. Сзади пассажирского салона установлен туалет. По левому борту расположена входная дверь-трап, по вравому - аварийный люк. В хвостовой части фюзеляжа размещаются багажный и агрегатный отсеки. Управление самолётом двойное. В состав пилотажно-навигационного оборудования входят автопилот KPC-75, курсовая система KSC-305, спутниковая навигационная система KLN-89, автоматический радиокомпас KR-87, маркерный приёмник KR-21.

Лётно-технические характеристики

Двигатель PT6A-135A
Взлётная мощность, э.л.с. 2x750
Габариты, м:

размах крыла
длина
высота

17,0
11,66
4,54
Масса, кг:

пустого
взлётная нормальная

2650
4400
Запас топлива, кг 1600
Масса коммерческой нагрузки, кг 1270
Число пассажиров, чел. 4-8
Скорость, км/ч:

крейсерская
сваливания

557
128
Скороподъёмность, м/с 12,5
Потолок, м 9000
Дальность полёта максимальная, км 3840
Длина разбега, м

пробега, м

580
630
Экипаж, чел. 2

Литература

  1. Андрианов А., Полавский Ю. Быстрый и дальний "Меркурий". // Крылья Родины. - 1999. - №2. - С. 16-17.









Истребители | Бомбардировщики | Штурмовики | Разведчики | Транспортная авиация | Вертолёты | Морская авиация | Пассажирская авиация | Спортивная авиация | Специальная авиация | Авиавооружение | ОКБ | Авиазаводы | Авианесущая техника | Аэродромная техника

© ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира
Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100