ИКАМ  Бразд/Brazd
       Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника

BRAZD.ру

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации


Т-420

Т-420

Лёгкий самолёт общего назначения Т-420 "Стриж" разработан авиационным ОКБ Ракетно-космического завода космического научно-производственного центра им. М.В.Хруничева. Впервые представлен на муждународной выставке МАКС-97 в Жуковском.

Т-420 представляет собой свободнонесущий моноплан балочной схемы с П-образным хвостовым оперением. Крыло снабжено механизацией, в нём размещаются топливные баки, насосы, трубопроводы, элементы управления двигателями, электрокоммуникации. Предусмотрена возможность установки подвесных топливных баков (на концах консолей крыла). Фюзеляж типа полумонокок. В носовой части расположен метеонавигационный локатор.Хвостовая часть фюзеляжа-гондолы (2 м) представляет собой откидной (вверх) люк. Шасси - неубирающееся, трёхопорное, с носовой стойкой.

На самолёте установлены 2 двигателя "Континентал" американского производства. Мотогондоды переходят в хвостовые балки, которые заканчиваются хвостовым оперением. Система управления ручная. Лётчик пилотирует самолёт с левого кресла. Предусмотрена установка второго управления. На самолёте установлены основная и аварийная пневмосистемы, противопожарная и противооблединительная системы, система кондиционирования воздуха. Для обогрева салона и обдува стёкол используется воздух, охлаждающий маслосистему двигателя. Для обеспечения самолётовождения с требуемой точностью на Т-420 устанавливается радиотехническое оборудования навигации, посадки и управления воздушным движением. По заказу устанавливается система спутниковой навигации.

В базовом варианте самолёт предназначен для перевозки 5 пассажиров или 500 кг груза. Самолёт может быть переоборудован в санитарный, поисково-спасательный, патрульный.

Лётно-технические характеристики

Двигатель Континентал
Взлётная мощность, л.с. 2х210
Габариты, м:

размах крыла
длина
высота

13,3
9,7
2,6
Взлётная масса, кг 1990
Запас топлива, кг 430
Масса коммерческой нагрузки, кг 500
Скорость максимальная, км/ч 340
Дальность полёта, км:

с максимальной нагрузкой
максимальная

900
2100
Экипаж, чел. 2

Литература

  1. Поплавский Ю. "Пегас" и "Стриж" просятся в полёт. // Крылья Родины. - 1997. - №8. - С. 18-19.









Истребители | Бомбардировщики | Штурмовики | Разведчики | Транспортная авиация | Вертолёты | Морская авиация | Пассажирская авиация | Спортивная авиация | Специальная авиация | Авиавооружение | ОКБ | Авиазаводы | Авианесущая техника | Аэродромная техника

© ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира
Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100