|
|
Т-407
Многоцелевой самолёт Т-407 разработан в ОКБ
"Аэропрогресс" под руководством Е.П.Грунина.
Т-407 построен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана. Крыло
прямое с постоянной хордой. Шасси неубирающееся, трёхопороное с носовой
стойкой. Силовая установка состоит из поршневого звездообразного двигателя
воздушного охлаждения М-14П с двухлопастным
воздушным винтом изменяемого шага.
Т-407 предназначен для перевозки пассажиров и грузов. При оснащении
соответсвующим оборудованием может использоваться в качестве санитарного,
спасательного, патрульного, аэрофотосъёмочного, аэротакси, учебного, для
проведения гидрометеорологической и экологической разведки.
Лётно-технические характеристики
Двигатель |
М-14П |
Взлётная мощность, л.с. |
360 |
Габариты, м:
размах крыла
длина
высота |
-
-
- |
Площадь крыла, м2 |
- |
Масса, кг:
пустого
взлётная нормальная |
-
2080 |
Масса коммерческой нагрузки, максимальная, кг |
600 |
Количество пассажиров, чел. |
6 |
Скорость, км/ч:
максимальная
крейсерская |
-
215 |
Дальность полёта, км:
с максимальной нагрузкой
перегоночная |
760
1780 |
Практический потолок, м |
1000 |
Длина разбега, м
пробега, м |
-
- |
Экипаж, чел. |
1 |
Истребители | Бомбардировщики |
Штурмовики | Разведчики |
Транспортная авиация | Вертолёты |
Морская авиация | Пассажирская авиация |
Спортивная авиация | Специальная авиация |
Авиавооружение | ОКБ |
Авиазаводы | Авианесущая техника | Аэродромная техника
|
|