ИКАМ  Бразд/Brazd
       Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника

BRAZD.ру

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации

фотогалерея авиации


Су-29

Су-29

Разработка двухместного учебно-тренировочного и спортивного самолёта Су-29 началась в ОКБ им. П.О.Сухого в 1990 году. За основу был взят пилотажный самолёт Су-26М. В 1991 году было изготовлено 4 прототипа (2 для лётных испытаний и 2 для статических). В конце 1991 года первый прототип впервые поднялся в небо. Серийное производство началось весной 1992 года на Луховицком авиазаводе.

Конструкция самолёта аналогична Су-26М. Отличия состоят в небольшом увеличении размаха крыла и длины самолёта. Несколько усовершенствована аэродинамика. Для увеличения маневренности уменьшена статическая устойчивость. Конструкция планера на 60% (по массе) выполнена из углепластика. Силовая установка состоит из поршневого звездообразного двигателя воздушного охлаждения М-14ПТ с трёхлопастным винтом МТВ-3-8-С/Л250-21. Топливо размещено в фюзеляжном и двух крыльевых баках общей ёмкостью 276 л. Ёмкость масляного бака - 20 л.

В настоящее время изготовлено более 60 самолётов семейства Су-29. Самолёт поставлялся на экспорт в Австралию, Аргентину (7 самолётов), Великобританию, Италию, Литву, Объединённые Аpабские Эмиpаты, Словакию, США, Францию, Чехию, Швейцарию, ЮАР.

Модификации самолёта:

  • Су-29 - базовый.
  • Су-29КС - опытный с катапультными креслами СКС-94. Разработан в 1994 году.
  • Су-29М - модернизированный. Отличается установкой катапультных кресел СКС-94.
  • Су-29Т (Су-31) - одноместный пилотажный самолёт.

Лётно-технические характеристики

Двигатель М-14ПТ
Взлётная мощность, л.с. 355
Габариты, м:

размах крыла
длина
высота

8,2
7,29
2,89
Площадь крыла, м2 12,2
Масса, кг

пустого
взлётная с 1 членом экипажа
взлётная с 2 членами экипажа

735
860
1204
Запас топлива, кг 207
Скорость, км/ч

максимальная
максимальная пикирования
сваливания

325
450
115
Максимально допустимые перегрузки:

положительная
отрицательная

12
10
Перегоночная дальность полёта, км 1200
Практический потолок, м 4000
Длина разбега, м

пробега, м

-
-
Экипаж, чел. 2

Литература

  1. Учебно-тренировочный и спортивный самолёт Су-29. // Вестник авиации и космонавтики. - 1999. - №3. - С. 41.
  2. Учебно-тренировочный и спортивный самолёт Су-29. // Вестник авиации и космонавтики. - 2000. - №4. - С. 60.



Рекомендуем - заборы из металлического штакетника под ключ от производителя, Москва.





Истребители | Бомбардировщики | Штурмовики | Разведчики | Транспортная авиация | Вертолёты | Морская авиация | Пассажирская авиация | Спортивная авиация | Специальная авиация | Авиавооружение | ОКБ | Авиазаводы | Авианесущая техника | Аэродромная техника

© ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира
Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100