 |
|
С-2
Лёгкий многоцелевой самолёт С-2 разработан фирмой
"РЭМЗ-Авиа" в 2003 году. За основу конструкции взят украинский Х-32
"Бекас". Впервые показан публике в августе 2004 года на Втором салоне
малой авиации "РОСМА" в Нижнем Новгороде. В сентябре того же года
демонстрировался на "Гидроавиасалоне" в Геленджике. Выпускается серийно
с 2004 года на Рязанском экспериментально-механическом заводе.
С-2 построен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана с
Т-образным хвостовым оперением. Крыло прямое с постоянной хордой
(профиль NACA-2412). Шасси неубирающееся, трёхопорное с носовой опорой.
Все опоры оснащены колёсами одного размера. Предусмотрена установка
поплавкового или лыжного шасси. Силовая установка состоит из поршневого
двигателя воздушного охлаждения Ротакс-912UL (Ротакс-912ULS) с трёхлопастным
толкающим винтом (диаметр 1,75 м). Шаг винта изменяется на земле.
Кабина экипажа закрытая. Кресла пилотов расположены тандемно. По
требованию заказчика может устанавливаться система отопления, дополнительное
радиосвязное и пилотажное оборудование, система спасения СЛА с экипажем.
С-2 предназначен для частных перелётов, перевозки людей и небольших
грузов, сельхозработ, использования в качестве связного, учебного,
сельскохозяйственного. Оборудование самолёта позволяет производить
полёты днём в простых метеоусловиях. Предусмотрено базирование на
грунтовых аэродромах.
Модификации самолёта:
-
С-2 - базовый.
-
С-2СХ - сельскохозяйственный. Отличаеся баком для химикалий на 125 л,
оборудованием для опрыскивания.
-
С-2УТ - учебно-тренировочный. Отличается двойным управлением, двигателем
Ротакс-912ULS мощностью 100 л.с. Максимальная взлётная масса увеличена
до 495 кг.
Лётно-технические характеристики
Двигатель |
Ротакс-912 |
Взлётная мощность, л.с. |
80 |
Габариты, м:
размах крыла
длина
высота (без винта) |
9,2
6,6
2,0 |
Площадь крыла, м2 |
12,7 |
Масса, кг:
пустого
взлётная нормальная
взлётная максимальная |
-
450
495 |
Запас топлива, л |
40 |
Скорость, км/ч
максимальная
крейсерская
сваливания |
160
120
55 |
Скороподъёмность у земли, м/с |
4,0 |
Максимально допустимые перегрузки:
положительная
отрицательная |
4
2 |
Дальность полёта, км |
- |
Практический потолок, м |
4000 |
Продолжительность полёта максимальная, ч. |
3,6 |
Длина разбега, м
пробега, м |
80
60 |
Экипаж, чел. |
1-2 |
Истребители | Бомбардировщики |
Штурмовики | Разведчики |
Транспортная авиация | Вертолёты |
Морская авиация | Пассажирская авиация |
Спортивная авиация | Специальная авиация |
Авиавооружение | ОКБ |
Авиазаводы | Авианесущая техника | Аэродромная техника
|
|