|
|
Ми-27
Воздушный командный пункт Ми-27 разработан на МВЗ
им. М.Л.Миля в середине 80-х годов на базе тяжёлого транспортного
вертолёта Ми-26. Были переоборудованы 2 серийных
вертолёта. Испытания проходили в Ленинграде и Евпатории.
Конструкция Ми-27 аналогична базовому вертолёту. Грузовая кабина разделена
поперечными перегородками на салон оперативной группы, технический и
бытовой отсеки. В салоне оперативной группы размещены 6 рабочих мест.
В техническом отсеке располагается группа управления техническими средствами
и организации связи. Здесь же при необходимости могут быть организованы
дополнительные места отдыха. Бытовое оборудование включает систему водоснабжения,
буфет, отсек для отдыха 2 человек и туалет.
В настоящее время один Ми-27 является учебным пособием Харьковского
института ВВС.
Лётно-технические характеристики
Двигатели |
Д-136 |
Взлётная мощность, э.л.с. |
2х11400 |
Диаметр несущего винта, м |
32,0 |
Габариты, м:
длина вертолёта с вращающимися винтами
длина фюзеляжа (без рулевого винта)
ширина
высота до втулки несущего винта |
40,025
33,745
8,150
8,145 |
Масса, т:
пустого вертолёта
взлётная нормальная |
-
49,6 |
Запас топлива, л |
26662 |
Скорость, км/ч:
максимальная у земли
крейсерская |
295
255 |
Потолок, м:
статический без влияния земли
статический с влиянием земли
динамический |
1800
2900
4600 |
Практическая дальность полёта, км: |
800 |
Экипаж, чел. |
5 |
Литература
- Величко И.И. Изящный грузовоз. // Авиация и Время. - 2000. - №6. - С. 11.
- Михеев В.Р. МВЗ им. М.Л.Миля 50 лет. - М.: "Любимая книга", 1998. - С. 203-218.
Истребители | Бомбардировщики |
Штурмовики | Разведчики |
Транспортная авиация | Вертолёты |
Морская авиация | Пассажирская авиация |
Спортивная авиация | Специальная авиация |
Авиавооружение | ОКБ |
Авиазаводы | Авианесущая техника | Аэродромная техника
|
|