 |
|
Че-20М
Лёгкий многоцелевой самолёт-амфибия Че-20 разработан самодеятельным
конструктором Б.Черновым. С 1992 года дальнейшая разработка осуществлялась
самарским филиалом "Аэропракта".
Че-20М предназначен для перевозки 2-4 пассажиров или до 400 кг груза.
Че-20М построен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана. Фюзеляж
представляет собой двухреданную лодку. Крыло прямое с постоянной хордой. Шасси
неубирающееся, трёхопорное с хвостовым колесом. Силовая установка состоит из 2
поршневых двигателей "Вихрь-30М" (возможна установка "Ротакс-503", "Ротакс-582"
или роторно-поршневых ВАЗ-1187). Кабина оснащена двойным управлением, что даёт
возможность использовать самолёт в учебных целях.
Лётно-технические характеристики
Двигатели |
"Вихрь-30М" |
Взлётная мощность, л.с. |
2х |
Габариты, м:
размах крыла
длина
высота |
-
-
- |
Площадь крыла, м2 |
- |
Масса, кг:
пустого
взлётная максимальная |
250
670 |
Полезная нагрузка, кг |
400 |
Запас топлива, л |
- |
Скорость, км/ч
крейсерская
максимальная |
100-110
140 |
Практический потолок, м |
- |
Дальность максимальная, км |
- |
Длина разбега, м
пробега, м |
-
- |
Экипаж, чел. |
1 |
Литература
- Берне Л.П. Мал золотник да ох! Как дорог... // Крылья Родины. - 1993. - №1. - С. 1-3.
Истребители | Бомбардировщики |
Штурмовики | Разведчики |
Транспортная авиация | Вертолёты |
Морская авиация | Пассажирская авиация |
Спортивная авиация | Специальная авиация |
Авиавооружение | ОКБ |
Авиазаводы | Авианесущая техника | Аэродромная техника
|
|