 |
|
А-28
Лёгкий самолёт А-28 разработан в ООО
"Аэропракт" под руководством Ю.Яковлева. В процессе проектирования
учтён опыт создания двухмоторного самолёта А-26.
Ведётся подготовка к серийному производству.
А-28 построен по аэродинамической схеме низкоплана с Т-образным
хвостовым оперением. Крыло прямое. Шасси неубирающееся, трёхопорное
с хвостовым колесом. Колёса основных стоек шасси закрыты обтекателями.
Силовая установка состоит из 2 поршневых четырёхцилиндровых двигателей
воздушного охлаждения "Ротакс-912" с трёхлопастными воздушными винтами
(на прототипе применялись двухлопастные). Кабина закрытая, четырёхместная,
имеет большую площадь остекления.
Лётно-технические характеристики
Двигатели |
Ротакс-912 |
Взлётная мощность, л.с. |
2x80 |
Габариты, м:
размах крыла
длина
высота |
12,10
7,05
2,33 |
Площадь крыла, м2 |
16,7 |
Масса, кг:
пустого
взлётная максимальная |
530
950 |
Полезная нагрузка, кг |
- |
Количество пассажиров, чел. |
3 |
Запас топлива, л |
180 |
Скорость, км/ч
максимальная
крейсерская
сваливания |
240
150
75 |
Практический потолок, м |
- |
Дальность максимальная, км |
1500 |
Максимальная продолжительность полёта, ч. |
10 |
Длина разбега, м
пробега, м |
95
110 |
Экипаж, чел. |
1-2 |
Истребители | Бомбардировщики |
Штурмовики | Разведчики |
Транспортная авиация | Вертолёты |
Морская авиация | Пассажирская авиация |
Спортивная авиация | Специальная авиация |
Авиавооружение | ОКБ |
Авиазаводы | Авианесущая техника | Аэродромная техника
|
|