|
|
А-23М
Лёгкий учебно-тренировочный самолёт А-23М разработан
самарским отделением ООО "Аэропракт" под
руководством И.Вахрушева. В августе 1995 года самолёт экспонировался
на авиасалоне МАКС'95. Серийное производство планировалось организовать
на Волжском авитомобильном заводе, затем на ОАО "Старт".
А-23М построен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана с
Т-образным хвостовым оперением. Крыло прямое. Шасси неубирающееся,
трёхопороное с носовой стойкой. Силовая установка состоит из поршневого
двигателя Rotax-582 с толкающим двухлопастным воздушным винтом. Кабина
экипажа снабжена двойным управлением.
В июне 2000 года во время авиашоу в Смышляевке прототип А-23М потерпел
катастрофу, И.вахрушев погиб.
Лётно-технические характеристики
Двигатель |
Rotax-582 |
Взлётная мощность, л.с. |
64 |
Габариты, м:
размах крыла
длина
высота |
9,8
7,5
- |
Площадь крыла, м2 |
- |
Масса, кг:
пустого
взлётная максимальная |
-
600 |
Полезная нагрузка, кг |
250 |
Запас топлива, кг |
60 |
Скорость, км/ч
крейсерская
максимальная |
120
160 |
Практический потолок, м |
- |
Дальность максимальная, км |
480 |
Длина разбега, м
пробега, м |
100
- |
Экипаж, чел. |
2 |
Истребители | Бомбардировщики |
Штурмовики | Разведчики |
Транспортная авиация | Вертолёты |
Морская авиация | Пассажирская авиация |
Спортивная авиация | Специальная авиация |
Авиавооружение | ОКБ |
Авиазаводы | Авианесущая техника | Аэродромная техника
|
|