В 1976г компания Westland разработала новый транспортный вариант вертолета Lynx, который имел два двигателя и назывался Westland 30. Первый аппарат поднялся в воздух 10 апреля 1979г. Управление гражданской авиации и Федеральное управление авиации США сертифицировали в 1982г. базовый серийный вариант Серия 100, оснащенный двумя турбовальными двигателями Rolls-Royce Gem Mk-41-1 мощностью 846кВт. Вертолет Westland 30 отличался от модели Lynx кабиной и винтом гораздо больших размеров, увеличенным запасом топлива и новой системой управления полетом. В январе 1984г. появился вертолет Серия 100-60, который был оснащен двумя двигателями Gem 60-3 мощностью 940кВт. У модели Серия 200 вместо двигателей Rolls-Royce было два двигателя General Electric СТ7-2В мощностью 1277кВт. Этот вариант совершил первый полет в 1983г.
Вертолет Серия 300 (1986) оснащался двигателем General Electric СТ7 или Rolls-Royce Turbomeca RTM 332, отличался от предшественников увеличенным максимальным взлетным весом, лопастями винта из композитного материала BERP, значительно пониженным уровнем шума и вибрации, а также возможностью установки приборных досок с электронно-лучевой индикацией. Кроме того, были разработаны два тактических военно-транспортных варианта - ТТ30 и ТТ300, однако они оказались менее удачными, чем гражданские вертолеты. Авиакомпания British Airways заказала два вертолета с условием поставки в 1982г и в следующем году приобрела третий, следующие шестнадцать аппаратов разошлись среди нескольких авиакомпний в США. К началу 1984г. заказчики получили только 19 машин. В 1986г. компания получила свой последний и самый крупный заказ на 21 вертолет Серии 100-60 от Helicopter Corporation, Индия. Производство прекратили в январе 1988 г, к тому моменту была закончен сборка планера 38-го вертолета.