Израиль, бывший в 50-60-е годы прошлого века главным "клиентом" французского авиапрома, внимательно следил за веяньями парижской авиационной "моды". Естественно, что появление нового тяжелого вертолета не осталось без внимания, и уже в 1965 г. Армия обороны Израиля заказала 12 "супер фрелонов" SA.321K в транспортном варианте с "сухопутным" фюзеляжем (хотя, судя по фото, у части машин все-же есть поплавки, возможно, их сделали позже, в ходе модернизации). Таким образом, еврейское государство стало первым зарубежным покупателем этих машин, а поставки туда новых вертолетов начались практически одновременно с их поступлением во французские ВМС.
SA.321 К поступили на вооружение 114-й АЭ ВВС Израиля, сформированной в январе 1966 г. специально для эксплуатации "супер фрелонов", получивших местное название "Цира" ("Шершень" в переводе с иврита). К началу "шестидневной" войны в Израиль поступило лишь четыре новых вертолета. Несмотря на это, 114-я АЭ под командованием майора Хаима Наве - опытного вертолетчика, ранее командовавшего эскадрильей S-58 - приняла активное участие в обеспечении боевых действий. Уже в первый день войны (5 июня 1967 г.) "супер фрелоны" летали над Синаем, осуществляя эвакуацию раненых.
7 июня три SA.321K совместно с S-58 высадили десант в Шарм-аш-Шейхе, где ныне расположен известный курорт, а в то время был один из узлов обороны египетских войск на юге Синайского полуострова. Последние три дня кампании 114-я АЭ действовала на сирийском фронте, где ее вертолеты снабжали израильские части на Голанских высотах. В общей сложности за время "шестидневной" войны четверка "супер фрелонов" без потерь совершила 41 транспортно-боевой вылет.
По завершении боевых действий в Израиль прибыли остальные восемь заказанных "шершней". В дальнейшем экипажи 114-й АЭ участвовали в ряде операций "войны на истощение", длившейся до августа 1970 г. 21 октября 1967 г. "супер фрелоны" спасали моряков с потопленного египетскими ракетными катерами израильского эсминца "Эйлат". 31 октября 1968 г. четверка вертолетов 114-й АЭ с десантниками на борту совершила 700-километровый рейд в глубь египетской территории с целью уничтожения гидроэлектростанции в Надж Хамди и моста в Кина. Операция увенчалась успехом, и в дальнейшем подобные рейды стали типичной тактикой израильтян в "войне на истощение".