ИКАМ / ICAW - The illustrated catalogue of aircraft of the world  авиация мира :: ИКАМ
       Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фотогалерея :: Книги :: Истребители :: Бомбард-ки ::
       Штурмовики :: Разведчики :: Транспортная авиация :: Вертолёты :: Мор. авиация :: Пассаж. авиация :: Спорт. авиация :: Спецавиация ::
       Вооружение :: ОКБ :: Заводы :: Авианесущая техника :: Аэродромная техника
brazd.ru

BRAZD.RU

ИКАМ - авиация мира

каталог авиации

база авиации

каталог авиации мира

авиации мира



Вертолеты


Ка-32Т
Ка-32Т


При создании гражданских вертолетов на базе Ка-27 из состава бортового оборудования исключили часть, предназначенную для уничтожения подводных лодок и надводных кораблей, и разместили новое оборудование путем ряда доработок, необходимых для конкретного варианта.

Вертолет Ка-32Т (транспортный) предназначен для транспортировки крупногабаритных грузов на внешней подвеске, перевозки людей и грузов в транспортной кабине.

Хронология создания: начало разработки - 1980 год; окончание государственных испытаний - 1983 год; завершение эксплуатационных испытаний - 1987 год; начало серийного производства Ка-32Т 1986 год.

Планер вертолета Ка-32Т и его системы, силовая установка и несущие системы практически такие же, как и у базового вертолета Ка-27. Для обеспечения посадки этих машин на мягкий грунт (снег) прочностью от 2.5 до 6 кгс/см2 и взлета с него по-вертолетному на все опоры шасси дополнительно к колесам устанавливаются лыжи. На вертолетах Ка-32Т может устанавливаться съемное кислородное оборудование для экипажа и перевозимых людей на случай, если возникнет необходимость выполнять полет на больших высотах. Для терапевтической помощи больным пассажирам на борту могут размещаться индивидуальные переносные комплекты кислородного оборудования БКП-32-210.

Топливная система гражданских вертолетов отличается от топливной системы боевого Ка-27 тем, что включает вместо восьми десять мягких топливных баков под полом грузового отсека. Баки 6 (левый и правый) - металлические, легкосъемные. Их демонтируют при установке на вертолет внешней подвески для транспортировки крупногабаритных грузов.

Пилотажный комплекс вертолета ПКВ-252-П предназначен для улучшения характеристик устойчивости и управляемости машины. Он обеспечивает стабилизацию установившихся режимов полета, формирование и выдачу на пилотажные приборы информации для полуавтоматического управления аппаратом на основе сигналов от датчиков навигационного оборудования, а также индикацию параметров полета (курса, крена, тангажа и высоты).

На режиме "посадка-зависание" ПКВ обеспечивает формирование посадочной траектории и выдачу на пилотажно-командный прибор сигналов отклонения от посадочной траектории и заданной скорости, команд директорного управления вертолетом при выполнении захода на посадку, команды начала торможения и т.п.

В состав комплекса входят: четырехканальный 20-процентный автопилот, два навигационных плановых прибора ПНП-72-4М, пилотажно-командный прибор ПКП-77, траекторные вычислители и вычислитель директорного управления, датчик отключения позиционных сигналов, две малогабаритные гировертикали МГВ-1 СУ8, корректор-задатчик высоты, радиовысотомер А-036, блок демпфирующих гироскопов, датчик вертикальности положения силового троса внешней подвески и т.д.

Навигационное оборудование Ка-32Т включает курсовую систему "Гребень", доплеровский измеритель скорости и угла сноса ДИСС-32, автоматический радиокомпас АРК-19, датчик воздушной скорости, компас КИ-13К и часы.

Для транспортировки крупногабаритных грузов каждый вертолет может быть оборудован внешней подвеской. Максимальная масса перевозимого на подвеске груза на Ка-32Т составляет 5000кг.





© ИКАМ - иллюстрированный каталог авиации мира / Materials on aviation subjects
Главная :: Старые самотеты :: Современные самолеты :: Вертолеты :: Двигатели :: Фото :: Книги :: Друзья :: Авиация в кино

Rambler's Top100